1

Тема: зимний ТА

Скоро скоро начнут реветь моторы в зимних тайм аттаках. Тренд этого сезона - растущее количество заднеприводных тазов. Причина роста в доступности донора, наличию бюджетной тюни, относительной надежности и неверояного фана от управления заднеприводным авто. Все остальные варианты лишены совокупности качеств заднеприводных тазов и врят ли составят реальную конкуренцию. Готов поспорить!
https://h-a.d-cd.net/7d8eb62s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/3b8eb62s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/8b886a2s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/bd886a2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/53886a2s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/4b886a2s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/ab886a2s-960.jpg

Везет тому кто сам везет

2

Re: зимний ТА

Тут спорить нечего, хотя если пихнуть вазомотор в заз, то победить такое ведро с быстрым пилотом не реально. Даже средний пилот при проблемах у других смог поиметь всех в заднем на кк в этом году. Москвичи не вариант. Гемор с ними позволяет чемпионить на них только на клаве😂. Ничего в реале быстрого из москвича так и не приехало в эту  зиму😂

3

Re: зимний ТА

Итаак!.... Сезон 2017 впереди.... сезон 2016 позади. Что сказать.. Много гонок проводилось в околотке красноярского края. Выводы из прошедших сезонов. Тазы наше все. Самый массовый автомобиль, практически вытеснил другие марки во всяком случае с тумбочек победителей и призеров. Почему? Потому что это самый эффективный автомобиль. Никто не подготовил москвича , хотя многие на клавах собирали моси и готовы были всех рвать... Херов как дров.. Не порвали, мало того, не появились практически.... Тока на драйве точат клавы....  Но, на Красном кольце победил не ваз классика а ...заз ... Это мать его хохлопорш воспользовался своим конструктивным преимуществом и начесал тазов. Правда повторить успех в других гоночках он не смог, но тем не менее.
Прогнозы: те же тазы в 2017 зимой будут доминировать, может только заз гонка местами будет двигать их с пьедестала. Москвичи?.... Да не увидим мы призеров на них. Слишком геморные машины были тогда, и остались ими сейчас, только стали еще и редкостью дикой. Всем бобра!

Везет тому кто сам везет

4

Re: зимний ТА

Итак сезон зимний 2017 позади. Позволю себе краткий обзор чемпионатов  зимнего сезона и условный рейтинг.
На первом месте, хотя с натяжкой большой winter sprint на красном кольце .  В прошлом году он бы быллидером без натяжки . Нынче все жиже. Из за неадекватного стартового взноса он потерял большое количество участников. Чрезмерно число этапов а унылый и единственный конфиг , и отсутствие парной трассы явно не подымает рейтинга. Из плюсов сильнейшие все равно там, все таки очень сложный конфиг со своим изюмом, чёткий профессиональный хронометраж. Спортивная составляющая на высоте. Но если так дальше пойдёт дело, то может и загнуться совсем эта дисциплина.
Второе место песчанка. Низкие стартовые, бонусы для новичков, неплохая парная трасса. Но слишком много этапов и они совпадают с красным кольцом. Ручной хронометраж, оставляющий вопросы по точности и честности результатов квалы. Не все лидеры классов посещают  этапы .
Железногорский ЛЁД. Хорошая организация, доступность для зрителей, автоматический хронометраж, но со своей спецификой работы. Сильный состав местных пилотов. Из минусов скучный и однотипный конфиг  смесь овалов под 2 передачу автоматической КПП.  Нет места для реального пилотажа. Пропускная система, не позволяющая иногородним участвовать в чемпионате. Поэтому самые крутые посещают эпизодически. Нет награждения за этап и странная схема соревнований , отсутствуют звезды на выбывание для топ8. Куча классов , что делает мероприятие мега долгим как и в песчанке. Проводят малонапрлненные классы липучки.
Четвёртое место brown ring в Бородино. Удаленность и ручной хронометраж не заманивают топов из Красноярска . Но отличная атмосфера праздника малого города делает эту гонку событием! Награждение за этап  способствует даже разовым вылазкам, а массовые десанты команд из Железногорска и Зеленогорска с весьма сильными местными гончилами приближает к уровню красноярских гонок, но ещё не достигли полного соответствия по уровную пилотов.
Отдельной строкой , обособлено стоит green ring. Несмотря на удаленность , один единственный этап в сезон позволяет вполне приехать к ним в гости. Более того, закрытость города компенсируется возможностью заказать пропуск у организаторов. Интересная сложная трасса для парных заездов, электронный профф хронометраж позволяет делать интересный формат квалификации, как и на красном кольце, но финальные заезды на выбывание гораздо интереснее. Так как есть парная трасса. Из минусов только жесткие трамплины, требующие кроссовой подвески для прыжков или  жестокости к авто при приземлении.
Прочие гонки не так известны и популярны ....

Везет тому кто сам везет

5 Отредактировано Eugene Bond (28-03-2017 09:13:51)

Re: зимний ТА

Хачу в Железке на 2018 копию "нордшляйфе" озеро то огромное ))) а так да .. вечный левый/правый поворот, что он нам несет??? Стоял на стойке регистрации на RR и к своему разочарованию слышал беседу между ребятами из топ5. Изложу кратко : "а в Железногорск поедем?" ответ  "А что делать в этой деревне? трасса овал, конфиг скучный"
ПС мне как патриоту малой Родины прям обидно, и вообще как то не освещаются суровые сражения Железногорцев на RR в Железногорске ))))

6

Re: зимний ТА

Bond , ну что за крик души? smile "Своих" там регулярно освещают. Ты просто не "свой", не родственник не сват не кум не брат , водку вместе не пьешь smile так что расслабся и не кипиши . На КК выиграть не легко, поэтому пишут про подвиги в деревне какой нибудь, где приехали, механизаторов обули и все тип-топ, чемпионы smile
Овал врят ли изменят сильно, он просто идеально подходит под вторую передачу акпп автомобиля бессменного создателя трассы. Другие варианты для него не вариант.... Поэтому не нравиться не ездий

Везет тому кто сам везет

7

Re: зимний ТА

Близок зимний сезон 2018. Из печального. Почил в бозе winter sprint  то бишь зимний тайм аттак на красном кольце. Организаторы ничего лучше чем ничего не делать не придумали. Остались только варианты от песчанки, ЛЕД в железке, гринринг и браунринг соответственно в зелике и бородино. Это что относительно рядом с красноярском. Есть еще в хакасии и за пределами красноярского края у соседей на востоке и западе.

Везет тому кто сам везет