1 Отредактировано RUSH (16-03-2016 23:52:29)

Тема: Победить или навредить?

Наблюдая за зимним дрифтом на КГТ "Красное Кольцо" смотришь не только на развитие гонщиков, совершенствование их болидов и новые поставленные задачи, но и на новые приемы и способы решения этих задач. Кто-то справляется с ними благодаря своему мастерству, а кто-то благодаря искаженному понятию "спортивное поведение". Из множества вариантов пилот выбирает свой.
Вариант один из...
Убегающий участник мчит, набирая скорость, ставится боком, тачку вот-вот развернет на 360 градусов, но мастер контролирует занос,  снежный шлейф сбивает с бруствера притаившегося фотографа, второй пилот догоняет, стараясь максимально приблизиться к сопернику. Удачно! И вот мы любуемся идеальным парным дрифтом, синхронной перекладкой, равной борьбой. В итоге, ожидание второго заезда со сменой позиций пилотов и непредсказуемый результат. Этот вариант парного дрифта дает возможность показать себя Гонщиком и получить свой высший балл, играя за себя, но при этом находясь в одной команде с оппонентом.
Еще вариант...
Первый бокоезд валит, что есть мочи, а второму удается настичь его, и тут номер один, не будучи уверенным в своих силах противостоять сопернику, начинает без необходимости оттормаживать болид в постановке, искажая траектории обоих машин и на первый план выходит не желание исполнить свой заезд на высшем максимально возможном для себя уровне, а желание помешать сопернику и заставить его совершить фатальные ошибки, причиняя вред в первую очередь себе. Иначе говоря, пилот готов выполнить заезд гораздо хуже своего возможного результата, при этом подстраховать себя ошибками соперника и желательно остаться не уличенным в мелкой пакости.
Чем больше вариантов развития борьбы между пилотами, тем больше запоминающихся сюжетов у болельщиков, а у гонщиков - новый опыт и skill. Множество вариаций - разнообразие навыков. В любом случае спортивное поведение и порядочность имеет место быть, просто не у каждого это место призовое.
Тут уж ни запиленные сошки не помогут, ни балласт, ни угол Аккермана. 🏁🤘🏻
http://i1.r24.me/RGQoIh3qguWt.jpghttp://redring.info/assets/components/gallery/connector.php?action=web/phpthumb&ctx=web&w=750&h=800&zc=0&far=&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F123%2F15246.jpghttp://i1.r24.me/RG4ktuayoH77.jpghttp://i1.r24.me/RGFhYtS6SXB6.jpghttp://redring.info/assets/components/gallery/connector.php?action=web/phpthumb&ctx=web&w=750&h=800&zc=0&far=&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F123%2F15161.jpg
(фотографии с V, VI этапов Winter Drift Battle 2016, КГТ "Красное кольцо", Красноярск)

Быстро - это медленно, но без перерывов 🏁

2

Re: Победить или навредить?

Если пилот слабоват, то он работает от обороны. Большое желание победить и амбиции не соответствующие реальности вынуждают пилота использовать грязные методы (хотя их можно оправдать при желании) но такой подход не родит чемпиона.